Уважаемые покупатели, партнеры, монтажники

Компания Санремо является авторизованным сервисным центром продукции:

Теплодар

НМК

Термокрафт

Эван

DAB pumps

Хозяин

Wilo(кандидат в сервис партнеры)

Обращаем ваше внимание что для осуществления гарантийного ремонта нам понадобятся следующие документы:

Заявление покупателя(Заявление с описанием проблемы, требованием и датой покупки обращенное к продавцу или сервисному центру)

Гарантийный талон

Чек или копия чека(обязательно при отсутствии гарантийного талона)

Схема установки(желательно для установления неисправности)

Фотографии шилдика, повреждений(если их видно)

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос Ответ
Я потерял(а) гарантийный талон, можно ли мне рассчитывать на гарантийный ремонт Можно, вам необходимо иметь при себе товарный чек подтверждающий дату покупки.
У меня сломалось оборудование другой марки, можете ли вы починить его? Ремонт оборудования других производителей осуществляется только на платной основе
Что если мне откажут в гарантий? Как правило отказ от гарантийного ремонта обоснован не правильным монтажем, либо перепадом(скачками) напряжения в электросети. Это не частые случаи, но они случаются. При возникновении подобной ситуации услуги по диагностике, выезду оплачиваются клиентом и составляют 350р. Если оборудование подлежит ремонту вы можете осуществить не гарантийный платный ремонт в Нашем сервисном центре, расходы понесенные Вами, должны быть компенсированны Вам монтажником, электросетями и т.д При осуществлении не гарантийного ремонта в нашем СЦ, диагностика не оплачивается.
Оборудование оказалось исправно, что теперь? Если Вы сами доставили оборудование в СЦ, то можете его забрать и использовать, если к Вам выезжал мастер - Вам необходимо компенсировать затраты на выезд 350р